Маркетинг-план компании Фаберлик

Наш новый маркетинг-план (вступил в силу с 01.11.2006г.) имеет ряд значительных конкурентных преимуществ:

  • прост в расчетах;
  • стимулирует к росту и развитию;
  • прибыльный и рациональный
  • соответствует ожиданиям сегодняшнего дня и требованиям будущего.

В этом маркетинг-плане есть все, что радует, и нет ничего лишнего! Именно с таким маркетинг-планом задуманное становится реальностью.

Для понимания сути излагаемого маркетинг-плана ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими понятиями и терминами:

Прежде всего, каждый из членов компании Фаберлик называется Консультантом либо Привилегированным покупателем (если товары приобретаются для личного пользования, не с целью продажи).

Каждого Консультанта привел в сетевой маркетинг какой-нибудь другой Консультант и традиционно он называется Наставник, т.к. он снабжает информацией нового Консультанта и делится с ним опытом. Вы тоже становитесь Наставником для тех, кого привлекаете в компанию сами, лично.

Термин Директор подразумевает Консультанта, выполнившего установленный маркетинг-планом директорский обьем. Статус Директора приобретается сроком на один год.

Сеть Консультантов - структура, состоящая из всех тех, кого привлекли к работе в компанию Вы лично и Ваши Консультанты. Размеры сети не ограничиваются.

Консультант приобретает товары компании для личного потребления, либо для продажи другим лицам. Стоимость этого товара суммируется за месяц и называется личным объемом (ЛО). Если просуммировать личные объемы всей структуры Наставника и личный объем Наставника, то получится групповой объем (ГО).

Каждый месяц в структуру Наставника вступают новые и новые люди, приобретая продукцию. Структура Наставника каждый месяц производит все возрастающий групповой объем. От величины ГО зависит размер последующих обьемных скидок.

Консультант приобретает товары компании и получает за это доход, получаемый в результате применения обычной скидки.

Наставник пригласил, обучил и работает со своей структурой Консультантов. Будет справедливо, если он будет получать некоторое вознаграждение за работу своей структуры. Это вознаграждение принято называть обьемной скидкой. Величина обьемной скидки - это разница между групповой скидкой и скидками Консультантов Вашей бизнес-группы.

Наставники получают обьемную скидку по разным планам маркетинга (см. таблицу). Маркетинг-план – метод начисления обьемной скидки за определенные показатели. Все обьемные скидки выплачиваются в случае выполнения уровня. Это означает, что когда Наставник за месяц приобретает продукцию компании на сумму не менее чем указано в уровне, ему начисляется определенная этим уровнем обьемная скидка.

Балл - расчетная единица, которая присвоена каждому продукту Фаберлик и используется при подсчетах результатов работы Консультанта за расчетный период. Стоимость балла в маркетинг-плане составляет 4,50 грн.
При выполнении условий для своего уровня стоимость балла для расчета обьемной скидки составляет:
2.85 грн. - для Консультанта (Наставника);
3.42 грн. - для Директора.
При невыполнении условий для своего уровня балл равняется 1.71 грн.

Таким образом, существенно увеличивается доход с каждой ступенью маркетинг-плана. Очень выгодно становиться Директором!
Например:
Расчет дохода на группу консультанта 2000Б х 2.85 х 22% = 1254 грн.
Расчет дохода на группу директора 3000Б х 3.42 х 26% = 2667 грн.

Уровень скидок Ваш процент объемной скидки от личного объема Групповой объем Необходимый личный объем Ваш процент объемной скидки от группового объема Ваших консультантов (разница между процентами Вашей объемной скидки и объемной скидки Ваших консультантов)
5 26% 3000Б и больше 100Б
4 22% 2000Б и больше 100Б 4%
3 18% 1200Б и больше 100Б 4% 8%
2 14% 600Б и больше 100Б 4% 8% 12%
1 6% 200Б и больше 50Б 8% 12% 16% 20%
0 0% меньше 200Б 6% 14% 18% 22% 26%

Представим несколько важных моментов:
1. Работа с косметикой Фаберлик не предусматривает крупных вложений (За регистрацию Вы платите 15 гривен - за эти деньги Вы получаете каталог продукции Фаберлик и литературу по применению), а, следовательно, Вы никогда не потеряете своих средств.
2. Вы можете работать по своему графику, от 1-го часа до 6 дней в неделю.
3. Вы имеете возможность получить бесплатное обучение и в дальнейшем постоянно повышать квалификацию, что обеспечит Вам увеличение вашего дохода.
По результатам работы Вы получаете реальные деньги. А при хороших показателях премию от компании Фаберлик (Faberlic).
4. Вы можете воспользоваться кредитной системой, так как она важна для тех, кто только начинает работать. У Вас будет спонсорская помощь.
5. Построив свою сеть распространения, Вы получаете вознаграждение за те продажи, которые осуществляет Ваша сеть. Вы получаете процент от продаж Вашей сети.

Используются технологии uCoz