Маркетинг-план компании Фаберлик
Наш новый маркетинг-план (вступил в силу с 01.11.2006г.) имеет ряд значительных конкурентных преимуществ:
- прост в расчетах;
- стимулирует к росту и развитию;
- прибыльный и рациональный
- соответствует ожиданиям сегодняшнего дня и требованиям будущего.
В этом маркетинг-плане есть все, что радует, и нет ничего лишнего! Именно с таким маркетинг-планом задуманное становится реальностью.
Для понимания сути излагаемого маркетинг-плана ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими понятиями и терминами:
Прежде всего, каждый из членов компании Фаберлик называется Консультантом либо Привилегированным покупателем (если товары приобретаются для личного пользования, не с целью продажи).
Каждого Консультанта привел в сетевой маркетинг какой-нибудь другой Консультант и традиционно он называется Наставник, т.к. он снабжает информацией нового Консультанта и делится с ним опытом. Вы тоже становитесь Наставником для тех, кого привлекаете в компанию сами, лично.
Термин Директор подразумевает Консультанта, выполнившего установленный маркетинг-планом директорский обьем. Статус Директора приобретается сроком на один год.
Сеть Консультантов - структура, состоящая из всех тех, кого привлекли к работе в компанию Вы лично и Ваши Консультанты. Размеры сети не ограничиваются.
Консультант приобретает товары компании для личного потребления, либо для продажи другим лицам. Стоимость этого товара суммируется за месяц и называется личным объемом (ЛО). Если просуммировать личные объемы всей структуры Наставника и личный объем Наставника, то получится групповой объем (ГО).
Каждый месяц в структуру Наставника вступают новые и новые люди, приобретая продукцию. Структура Наставника каждый месяц производит все возрастающий групповой объем. От величины ГО зависит размер последующих обьемных скидок.
Консультант приобретает товары компании и получает за это доход, получаемый в результате применения обычной скидки.
Наставник пригласил, обучил и работает со своей структурой Консультантов. Будет справедливо, если он будет получать некоторое вознаграждение за работу своей структуры. Это вознаграждение принято называть обьемной скидкой.
Величина обьемной скидки - это разница между групповой скидкой и скидками Консультантов Вашей бизнес-группы.
Наставники получают обьемную скидку по разным планам маркетинга (см. таблицу). Маркетинг-план – метод начисления обьемной скидки за определенные показатели. Все обьемные скидки выплачиваются в случае выполнения уровня.
Это означает, что когда Наставник за месяц приобретает продукцию компании на сумму не менее чем указано в уровне, ему начисляется определенная этим уровнем обьемная скидка.
Балл - расчетная единица, которая присвоена каждому продукту Фаберлик и используется при подсчетах результатов работы Консультанта за расчетный период. Стоимость балла в маркетинг-плане составляет 4,50 грн.
При выполнении условий для своего уровня стоимость балла для расчета обьемной скидки составляет:
2.85 грн. - для Консультанта (Наставника);
3.42 грн. - для Директора.
При невыполнении условий для своего уровня балл равняется 1.71 грн.
Таким образом, существенно увеличивается доход с каждой ступенью маркетинг-плана. Очень выгодно становиться Директором!
Например:
Расчет дохода на группу консультанта 2000Б х 2.85 х 22% = 1254 грн.
Расчет дохода на группу директора 3000Б х 3.42 х 26% = 2667 грн.
Уровень скидок |
Ваш процент объемной скидки от личного объема |
Групповой объем |
Необходимый личный объем |
Ваш процент объемной скидки от группового объема Ваших консультантов (разница между процентами Вашей объемной скидки и объемной скидки Ваших консультантов) |
5 |
26% |
3000Б и больше |
100Б |
|
4 |
22% |
2000Б и больше |
100Б |
|
4% |
3 |
18% |
1200Б и больше |
100Б |
|
4% |
8% |
2 |
14% |
600Б и больше |
100Б |
|
4% |
8% |
12% |
1 |
6% |
200Б и больше |
50Б |
|
8% |
12% |
16% |
20% |
0 |
0% |
меньше 200Б |
0Б |
6% |
14% |
18% |
22% |
26% |
Представим несколько важных моментов:
1.
Работа с косметикой Фаберлик не предусматривает крупных вложений (За
регистрацию Вы платите 15 гривен - за эти деньги Вы получаете каталог
продукции Фаберлик и литературу по применению), а, следовательно, Вы
никогда не потеряете своих средств.
2. Вы можете работать по своему графику, от 1-го часа до 6 дней в неделю.
3. Вы имеете возможность получить бесплатное обучение и в дальнейшем
постоянно повышать квалификацию, что обеспечит Вам увеличение вашего
дохода.
По результатам работы Вы получаете реальные деньги. А при хороших показателях премию от компании Фаберлик (Faberlic).
4. Вы можете воспользоваться кредитной
системой, так как она важна для тех, кто только начинает работать. У
Вас будет спонсорская помощь.
5. Построив свою сеть распространения, Вы получаете
вознаграждение за те продажи, которые осуществляет Ваша сеть. Вы
получаете процент от продаж Вашей сети.